Manegree | Костя Михайлов: Рождественская акустика
«Недавний московский концерт показал, насколько бывает важна близость между музыкантом и зрителем, когда стирается дистанция, а музыка возвращается к своей первооснове - быть прямым разговором и проводником эмоций. Получается честный разговор, и нам захотелось продолжить его в Петербурге, в особый день, в Рождество, 7-го января», — делится Костя.
Творчество Кости Михайлова и его проекта Manegree существует вне жанровых и языковых барьеров. Стилистически его музыка — это синтез, где узнаваемый мелодизм британского гитарного попа (брит-поп, инди-рок) встречается с альтернативным роком. Однако главная его особенность — органичное двуязычие. Костя пишет с одинаковой лёгкостью и на русском, и на английском, позволяя песне самой выбирать подходящий ей язык. Языки и жанры — это не границы, а возможности. Имея большой композиторский опыт и музыкальную наслушанность, он создает не продукт для конкретного рынка, а универсальные высказывания о внутренних состояниях — то дерзкие и ироничные, то меланхоличные и интроспективные, и всегда искренние.
Именно поэтому акустический формат для Manegree — не «упрощённая версия», это возвращение к сути. Без мощных аранжировок на первый план выходят мелодическая изобретательность, поэтичность текстов и эмоциональные нюансы голоса, гитары и перкуссии. Такой подход обнажает каркас песни, проверяя её на прочность и открывая слушателю новый уровень восприятия.
Саша Гагаринова выполняет роль не просто ритм-секции, она - своеобразный архитектор звукового пространства. Её перкуссия — это пульс, акцент, который достраивает атмосферу, не перегружая её. В тандеме с гитарой и голосом Кости это создаёт эффект целостного, дышащего музыкального пространства.
Этот акустический рождественский концерт - приглашение для искушённой аудитории, ценящей не громкость, а смысловую и эмоциональную плотность, лиризм, романтику и мелодичность. Для Manegree это шаг в сторону интимного высказывания, а для зрителя — возможность стать соучастником творческого процесса и услышать знакомые песни так, как многие из них рождались.